Типы экспериментов
Sigma позволяет запускать эксперименты на основе трех типов:
- Параметр. Вы можете установить значение, которое будет присвоено пользователю, в зависимости от его группы. Например,
False
для контрольной,True
для тестовой. - Фича флаг. Обладает тем же, что и параметр, но удобнее для разработки, которая может использовать ранее использованные фича флаги (с использованием
checkFlag
). К тому же, вы можете установить дополнительные правила на каждую группу эксперимента (например, версия приложения) - Переадресация. Назначение URL каждой группе. Если пользователь попал на страницу, которую вы хотели бы протестировать, то будет осуществлена переадресация на новую.
Параметры
Что это
Эксперимент на основе параметра – самый простой тип эксперимента в Sigma. У параметра есть 3 типа значений, которые назначаются группе:
- Bool
- Number (float)
- String
- Json
Как это работает
- Для работы с параметрами используется метод
getParamValue
- В зависимости от полученной группы, пользователю будет возвращено то или иное значение заданного типа
- У параметра нет возможности накладывать дополнительные правила для присвоения значений
Фича флаги
Что это
Фича флаги позволяют гибко подходить к процессу разработки и запуска экспериментов. Разработчик может установи ть проверку фича флага, а затем в любой момент включить эксперимент.
Фича флаги могут существовать самостоятельно без экспериментов. Вы в любой момент можете их запустить или гибко настроить правила присвоения значений, исходя из задачи.
Так же как и у параметров, у фича флагов поддерживаются 3 типа значений: Bool, Number, String
Как это работает
- Для работы с фича флагами используются методы
getFeatureValue
иcheckFlag
- Метод
getFeatureValue
имеет строгую привязку к эксперименту, аcheckFlag
нет - В зависимости от полученной группы, пользователю будет возвращено то или иное значение заданного типа. Если используется
checkFlag
, тогда помимо проверки эксперимента, будет осуществлена проверка правил вне его - У фича флага есть возможность накладывать дополнительные правила для присвоения значений, в зависимости от назначенной группы